X

Как часто жалуются на заказчиков участники торгов Прозорро?

Участник, который увидел нарушение или ошибку в действиях заказчика при проведении закупок в системе электронных торгов, может публично обратиться к нему, с требованием устранить нарушение. Если заказчик отказывается делать это, то участник может подать на заказчика официальную жалобу, которую будет рассматривать специальная Комиссия.

За все время работы системы Прозорро, работающей на основании Закона «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года, участники подали 38,93 тысячи жалоб. Из них 63,1% приходится на допороговые закупки. С жалобами проходит суммарно 2,7% от числа всех проведенных торгов. Наиболее часто жалобы подаются в категории «офисная и компьютерная техника», за ней идет «строительные работы и ремонт» и «медоборудование и фармпродукция», а потом остальные.

На сегодня удалось удовлетворить 27,9% поданных жалоб. Участники в общем количестве 7,91 тысяч, подавали 27,72 тысяч жалоб на принятые решения заказчиков, и 11,21 тысяч на условия проведения закупок.

marlbo4p_pavel: