X

Что нужно, чтобы жалобу участника торгов Прозорро не отклонили в АМКУ?

Если заказчик закупки в системе Прозорро не соглашается устранить нарушения в процедуре проведения торгов, или совершает другие неправомерные действия, то участник может подать на него жалобу. Такую жалобу будет рассматривать Антимонопольный комитет Украины (АМКУ). Известно, что АМКУ отклонило к рассмотрению 31,6% из всех поданных жалоб, из-за их несоответствий законодательству.

Чтобы вашу жалобу рассмотрели, следует учитывать ряд важных факторов:

  • жалобу следует подавать только через систему Прозорро;
  • при подаче жалобы следует соблюдать сроки, установленные законодательством для этой процедуры;
  • жалоба подается по форме, регламентируемой ст. 18 Закона «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года;
  • жалоба должна содержать конкретную претензию на те, или иные действия заказчика;
  • при подаче жалобы следует подкрепить ее документами в электронном виде, подтверждающими правоту участника;
  • при подаче жалобы обязательно следует внести плату за рассмотрение жалобы, по установленным законодательством тарифам;
  • важно также отметить, что жалоба не будет рассматриваться АМКУ, если нарушение по своей воле устранил заказчик до принятия решения Комиссии по данному вопросу.

Если жалоба подана по всем правилам и в установленные сроки, то она попадает в реестр, где на нее заводится карточка. В таком случае жалобу Комиссия АМКУ обязана рассмотреть.

marlbo4p_pavel: