Чтобы вашу жалобу рассмотрели, следует учитывать ряд важных факторов:
- жалобу следует подавать только через систему Прозорро;
- при подаче жалобы следует соблюдать сроки, установленные законодательством для этой процедуры;
- жалоба подается по форме, регламентируемой ст. 18 Закона «Про публичные закупки» № 922-VIII от 25 декабря 2015 года;
- жалоба должна содержать конкретную претензию на те, или иные действия заказчика;
- при подаче жалобы следует подкрепить ее документами в электронном виде, подтверждающими правоту участника;
- при подаче жалобы обязательно следует внести плату за рассмотрение жалобы, по установленным законодательством тарифам;
- важно также отметить, что жалоба не будет рассматриваться АМКУ, если нарушение по своей воле устранил заказчик до принятия решения Комиссии по данному вопросу.
Если жалоба подана по всем правилам и в установленные сроки, то она попадает в реестр, где на нее заводится карточка. В таком случае жалобу Комиссия АМКУ обязана рассмотреть.